InDigital - Статьи об аналитике

Сквозная аналитика

Использование большого количества рекламных продуктов затрудняет определение эффективности каждого в отдельности. Сервисы сквозной аналитики собирают информацию обо всех используемых каналах, предоставляя пользователю визуально понятную сводку с привязкой к лидам, выручке и другим характеристикам.

Для формирования информации по сквозной аналитике используются cookies. Это небольшие файлы, которые селятся в браузере при совершении некоторых операций на сайте. Поэтому результаты сквозной аналитики обычно точные.

На рынке представлено много сервисов сквозной аналитики. Мы подготовили ТОП 4 лучших.

Ройстат

Сервис полностью на русском языке, есть возможность попробовать 14 дней бесплатно. Если понравится, можно продолжить пользоваться, но уже за деньги. Сервис предлагает гибкую ценовую политику. Если у заказчика только один проект, можно выбрать самый дешевый тариф за 243 рубля в день. Важно, что в одном проекте можно объединить неограниченное количество сайтов. Остаются ограничения на максимальное количество визитов. На самом дешевом тарифе максимальное число посетителей составляет 50 000 человек.

На самом дорогом тарифе можно запустить одновременно 15 проектов при неограниченном количестве сайтов. Максимальное число визитов составляет 2 000 000 для всех сайтов. Сервис предлагает два промежуточных тарифа. Стоимость может как увеличиваться, так и снижаться. Цена уменьшается при оплате на год, клиенту выдается скидка в размере 15%.

Основные преимущества:

Много показателей. Клиент видит вторую конверсию, абсолютную конверсию, средний чек и многое другое. Отдел сбыта увидит весь путь клиента и воронку продаж.

Удобный интерфейс. Большинство пользователей отмечает удобство сервиса.

Среди недостатков можно отметить непригодность для крупного бизнеса из-за малого уровня кастомизации, не всегда корректную работу технической поддержки, периодические ошибки на этапе внедрения.

Alytics

Популярный и надежный сервис, но с существенным недостатком — отсутствует стандартная система тарификации. Организаторы постоянно меняют условия сотрудничества, благодаря чему появляются затруднения в долговременном планировании сотрудничества.

Основные преимущества:

Наличие системы автоматизации контекстной рекламы. Пользователь получает дополнительный инструмент, который можно эффективно использовать для повышения эффективности продаж.

Доступна передача данных через postback.

Присутствует интеграция с основными сервисами. Правда, этот пункт оспаривает ряд специалистов, указывая на некачественную интеграцию с Метрикой.

Среди основных недостатков отмечают неудобный интерфейс, невысокую скорость работы технической поддержки. В целом, сервис нельзя назвать полностью подходящим для современного бизнеса.

Utmstat.com

Сервис предлагает индивидуальный подход относительно определения стоимости. Можно самому выбрать максимальное количество визитов, тип и размер коллтрекинга, количество статических номеров и многое другое. Результат — сервис становится гораздо дешевле своих конкурентов за счет отказа от ненужных опций.

Основные преимущества:

Владельцы лендингов пользуются функцией подмены текста. Повышается конверсия, увеличивается итоговое число продаж.

Предоставляется бесплатный email-tracking.

Но есть и недостатки. Первый и главный — данные о звонках могут не всегда поступать в сервис аналитики, что делает систему непригодной для действительно крупного бизнеса. Там любая ошибка дорого обходится. Второй недостаток — интерфейс. Многие отмечают неудобство.

Ряд пользователей говорит о небольшом количестве интеграций, но этот минус не столь существенен для небольшого бизнеса.

PrimeGate

Крупный сервис, предлагающий четыре разных тарифа. Минимальная цена составляет 2 900 рублей. Условие — суточный поток не превышает 600 человек в сутки. Если суточный поток превышает 10 000 пользователей, подбирается индивидуальный тариф.

Основные преимущества:

Бесплатная презентация по Skype. Помогает даже опытным специалистам.
Присутствует возможность попробовать сервис бесплатно на протяжении одной недели.

Большое количество интеграций.

Среди недостатков обычно выделяют сложность интеграций сторонних CRM и неудобный интерфейс. Некоторые пользователи жалуются на техническую поддержку, но основная часть клиентов отрицает эти неудобства.

Заключение

Если нужен универсальный сервис, который будет гарантированно работать с высоким уровнем надежности, выбирайте Ройстат. Сервис не подходит для крупных бизнесов, но таких клиентов можно пересчитать по пальцам.

Если нужны низкие цены, нет ничего лучше Utmstat.com. Но качество может быть не самым высоким при этом.

Если хочется сделать самый взвешенный выбор, лучше попробовать сервисы с бесплатным тестовым периодом и принять решение после анализа личного опыта.