InDigital - Статьи о SEO

Особенности продвижения мебельного сайта

Ноутбук на постели
Продвижение мебельного сайта требует чувство стиля от оптимизатора.
Мебельный сайт должен сразу привлекать пользователей и быть максимально удобным. Продвигать следует поведенческими факторами. Это универсальное правило в случае с мебельным сайтом особенно важно.

Главные особенности продвигаемого веб ресурса:

  1. Дизайн. Пользователь пришел на сайт, который обещает улучшить интерьер в квартире. Хорошо, если он увидит красивый сайт. Практика показывает: юзер доверяет магазину, который показывает, что он может сделать красиво. Здесь работает психологическая ассоциация между увиденной красотой на сайте и желанием сделать также красиво у себя дома.
  2. Фильтр товаров. Инструмент должен быть у любого интернет магазина. Но в случае с мебелью необходимо добавить возможность визуализации для пользователя. При этом следует помнить главное правило — квалификация среднего юзера в интернете очень низкая. Слишком сложные вещи доверять пользователю не следует. Его надо вести за руку, при этом постараться сделать дорогу максимально благоприятной.

Визуализация внешнего вида квартиры с купленной мебелью не так дорога, как это может показаться. Потребуется хорошая работа с продаваемыми моделями. Это может быть затратно. Главное, что в итоге это действенно.

Конверсия — главная цель продвижения


Иногда оптимизатор забывает о том, что в его задачу входит повысить уровень конверсии клиентского сайта. Об этом надо всегда помнить. Повышения конверсии можно добиться несколькими способами:

  1. Привлечение тематического трафика, который раньше приходил к конкурентам. Эта задача выполняется с помощью поведенческих факторов. Посетители сами приходят, благодаря выполнению следующих задач.
  2. Увеличение количество заключенных сделок с теми посетителями, которые уже есть на сайте. Для выполнения этой задачи используется приведенный выше способ. Посетитель видит, что только продвигаемый сайт предлагает увидеть как мебель будет выглядеть дома. Скорее всего, он совершит покупку у вас, что повысит поведенческие факторы. Тем более, что успешное заключение сделки с вами автоматически означает отсутствие сделки с другой компанией.

Важно: повышение конверсии способствует дальнейшему росту сайта. Если процесс запущен, он продолжается до тех пор, пока конкуренты не предложат что-то более интересное, либо пока поисковые системы не изменят алгоритм.

Заказ рекламы в Яндексе или Гугле


Если сайт переработан: изменен дизайн, добавлена визуализация интерьера, установлен хороший калькулятор, допускается закупить рекламу в Яндексе или Гугле. Это нужно для создания хороших поведенческих факторов.
Наблюдение за статистикой через планшет и ноутбук
Статистика - наше все!

Примерно так должен в итоге видеть рост поведенческих факторов. После улучшения сайта посетители должны больше времени провести на сайте, уменьшиться процент отказов. Если такового не наблюдается, следует провести следующие действия:

  1. Зайти в Метрику и открыть Вебвизор. Посмотрите как ведет себя пользователь на сайте. Таким образом оптимизатор узнает, где пользователь останавливается и возникает отказ. Слабое место, нуждающееся в улучшении найдено.
  2. Измените часть сайта. Обычно это означает переделку дизайна, переписывание текстов, иные работы.
  3. Проверьте эффективность нововведений с помощью показателей из Метрики.

Иногда оптимизатор не может точно определить, чего не хватает на сайте, либо что следует убрать. Не возбраняется проконсультироваться об этом с самими пользователями. Делать это лучше в привязанных группах в социальных сетях.

В большинстве случаев лояльные пользователи подскажут правильный ответ. Такие юзеры сами заинтересованы в улучшении работы одной из любимых компаний.

Ссылки


Помимо закупки контекстной рекламы следует приобретать ссылки в тематических группах соцсетей. Цель — появление социальных сигналов. Они должны подсказать поисковым системам, что у оптимизатора достойный сайт, чтобы обеспечить ему высокие позиции при ранжировании.

Подводя итоги, для продвижения мебельного сайта необходимо:

  1. Обеспечить хороший дизайн продвигаемому ресурсу.
  2. Добавить модуль визуализации интерьера, чтобы пользователь лично мог увидеть как будет смотреться купленная мебель у него дома. Следить за регулярным обновлением модуля и добавлением новых возможностей.
  3. Добавить ссылки из тематических групп соцсетей.

Чтобы поддерживать сайт в актуальном состоянии необходимо следить за данными Метрики, а особенно Вебвизора.